Встречайте Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Вот он во плоти: самый мощный в мире серийный двигатель с четырьмя цилиндрами. Это Mercedes-Benz GLA 45 AMG, и он фантастически быстр, всего 4,8 секунды до ста километров в час. Несмотря на крошечный двигатель, объем всего то 2.0-литра, GLA — новинка «Compact-внедорожников» — выдает 360 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. Как они сделали это? Тюнинг двигателя специалистами AMG ограничился установкой двух турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,8 бар и промежуточного охладителя воздуха.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Инженеры AMG еще поиграли и с другими элементами улучшения производительности. К примеру, мотор еще получил новые облегченные кованые поршни с кольцами пониженного трения, новую систему непосредственного впрыска топлива с пьезоинжекторами, в целом много доработок было направлено на снижение массы кривошипно-шатунного механизма и был использован новый алюминиевый блок цилиндров. Учитывая возросшую мощность и установленную на новом GLA систему Start / Stop тюнеры получили слегка возросший расход бензина, однако выбросы CO2 сохранились в норме, 37,6 г/км, что впрочем укладывается в европейские нормы вплоть до 2017 года.

Вся выдаваемая мотором AMG мощность, передается трансмиссии посредством 7-ступенчатой ​​AMG Speedshift DCT коробки передач. Она имеет три режима работы, систему двойного сцепления и функцию Race Start который позволяет максимально эффективно реализовать мощь двигателя на старте. Режимы «М» и «S» ручной и спортивный для молниеносных реакций на педаль газа и быстрых переключений, режим «С» комфортный для более мягких и редких переключений коробки и также активирующий систему старт/стоп, которая глушит двигатель при полной остановке, например у светофоров.

Тюнинг Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Еще Mercedes-Benz GLA 45 получил спортивную выхлопную систему с автоматическим управлением заслонкой, которая изменяет звук выхлопа из-за частоты вращения двигателя или нагрузки. По сообщения компании эта выхлопная система будет доступна в качестве опции. В любом случае, звук выхлопа будет первосортным, даже и без ее установки как сообщает производитель.

Тюнинг Mercedes-Benz GLA 45 AMG

GLA хотя и компактный, но все таки это внедорожник, полноприводная трансмиссия получила название AMG 4MATIC . При нормальных дорожных условиях, вся мощность мотора идет на переднюю ось, но если этого требует изменившаяся под колесами ситуация, соотношение привода может изменяться вплоть до 50:50 между передней и задней осями. Все эти манипуляции с крутящим моментом происходят благодаря электро-гидравлической многодисковой муфте. В то же время жесткие поворотные кулаки и новая эластокинематика на передней оси в виде стоек MacPharson позволяет с легкостью управлять мощным Merceds. Тюнинг спортивной подвески AMG заключается в специально настроенных пружинах и амортизаторах и установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости которые выдерживают более высокое боковое ускорение и способствуют уменьшению крена кузова в быстрых поворотах. Спецы тюнинга AMG установили чувствительное к скорости спортивное рулевое управление, которое в зависимости от скорости обеспечивает высокую точность управления и маневренность .
Наконец, для эффективной остановки мощного Mercedes GLA 45 AMG вы получите новую тормозную систему с красиво окрашенными в красный цвет суппортами с логотипами AMG, которые работают в паре с вентилируемыми тормозными дисками с перфорацией.

Цена GLA 45 AMG для России пока неизвестна, но можно сказать только о стоимости младшей версии GLA 250 4MATIC которая составляет от 1,54 миллиона рублей у официальных дилеров.

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *