Mercedes-Benz G 63 AMG MC-800 тюнинг Mcchip-dkr

Знакомьтесь! Перед вами Mercedes-Benz G 63 AMG MC-800 в тюнинге Mcchip-dkr или так называемый ими проект MC-800. Конечно же в названии проекта, как вы уже наверно поняли, говориться о его мощности, о количестве лошадиных сил снимаемых с мотора благодаря стараниям тюнеров. Если вы еще не знакомы с работами экспертов Mcchip-dkr, рассказываю, что они уже очень хорошо зарекомендовали себя в оптимизации программного обеспечения. Я также понял, что они могут сделать, так называемую «эко-тюнинг», который будет не только приносить Вам существенный прирост мощности, но он и будет хорошо экономить топливо. Хотя я думаю в данном случае это утопия!

Все мы знаем, что Mercedes-Benz G63 AMG это не обычный автомобиль. Это один из знаковых автомобилей компании Мерседес, который берет свои корни практически с полвека назад. Несмотря на архаичность конструкции, в автомобиле заложен огромный запас прочности и технической надежности. Все это совместно с работой ребят из Mcchip-dkr, над мощностью двигателя этого  Гелика, делает его весьма интересным экземпляром тюнинга.

Стоковый  G63 AMG выдает 544 лошадиные силы (400 кВт) и 760 Нм крутящего момента. С максималкой ограниченной на 210 км в час (130 миль в час). После тюнинга мотор автомобиля способен выдавать 810 л.с. (596 кВт) с 950 Нм максимального крутящего момента и 230 км в час (142 миль в час) максимальной скорости.

Mercedes-Benz-G-63-AMG-910-Mcchip-dkr (2)

Для достижения этих показателей мощности, инженеры Mcchip-dkr добавили к двигателю следующие компоненты. Во-первых, они заменили полностью все серийное программное обеспечение. Затем установили более производительный турбокомпрессор, новые кованные шатуны и поршни. Наконец, специалисты добавили спортивные кошек.

Для того чтобы подчеркнуть брутальную внешность и напористый характер MC800, внедорожнику увеличили на 15см дорожный просвет, а также ширину коле на 12 см шире посредством установки новых колес Beadlock в 18 дюймов обутых во внедорожные шины размера 37×15.20R18.

 

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *