LIGHTWEIGHT переодели BMW X4
Немецкий тюнер LIGHTWEIGHT остановил свой взор на BMW X4. Благодаря профессиональной команде, кроссовер-внедорожник теперь переодет, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Автомобиль получил оптимизированы и более захватывающим взгляд, и теперь может продемонстрировать более стремительную динамику.
Улучшения производительности достигнуты с помощью установки нового блока управления двигателем, который гарантирует отдачу 365 л.с. (268 кВт) с максимальным крутящим моментом в 690 Нм. Существует также другая программа тюнинга, которая предусматривает увеличение давление наддува, что даст даже еще больше мощности, 375 л.с. (276 кВт). Крутящий момент при этом увеличивается до 700 Нм. И наконец, это снятие ограничителя максимальной скорости, теперь она достигает до 280 км / ч.
При взгляде на внешность этого BMW X4, явно заметно, что теперь он выглядит куда более мощным, чем когда-либо. Темно-серая матовая краска делает автомобиль более стильным, стремительным и готовым к победам на асфальте. Для того, чтобы обеспечить оптимальную защиту кузова этого баварского зверя, тюнинговая компания полностью обернула машину в керамический двухкомпонентный винил. Краска аналогичного цвета применяется и на дисках тоже. Экстерьер кроссовера гармонично дополнили новые карбоновые зеркала заднего вида, небольшой спойлер и карбоновая вставка заднего бампера. Черный глянцевый или карбоновый передний спойлер, также возможны в этом комплекте тюнинга. Стилистически подчеркнут новый дизайн, установкой колесных дисков Hartge-Classic 2 размером 9.5×21 дюйм. Они обуты в покрышки Michelin PilotSuperSport размерностью 245/35 спереди и 265/30 сзади. Кузов баварского кроссовера получил занижение в 30 мм благодаря полной замене подвески на компоненты Bilstein. В интерьере X4 доминирует черная алькантара. Логотипы LIGHTWEIGHT украшают теперь велюровые коврики, а центральная консоль выделяется на общем фоне двойной контрастной строчкой. В тюнинге присутствуют также новые алюминиевые педали с логотипом и дисплей дополнительной системы, которая по сути выполняет роль устройства с функциями на манер Racelogic. В Германии ценник на автомобиль стартует от 88 000 евро.