Hyundai Elantra 2014 фейслифт
Корейская компания Hyundai объявила о проведении фейслифтинга модели Elantra, целью которого является дальнейшее укрепление присутствия в одном из самых конкурентных сегментов автомобильного мира.
Обновленный Elantra включает в себя обновленный дизайн и несколько улучшенные характеристики. Новый Elantra, известный под именем Avante на корейском рынке, имеет общую длину кузова 4550 мм, что на 20 мм больше , чем у предыдущей модели, в то время как его колесная база осталась прежней. Передний и задний бамперы, слегка расширили на 5 мм и 15 мм соответственно, в итоге обновленный Хендай Элантра получил законченный и сбалансированный внешний вид.
Экстерьер также может похвастаться иной формой переднего бампера, обновленной решеткой радиатора, противотуманными фарами, а также новыми головными фарами со светодиодами которые добавили внешности динамичности и стиля. При взгляде сбоку, заметно что Хендай получил новые 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и хромированную поясную линию идущей снизу рамки обрамления боковых стекол, все это подчеркивает премиум имидж обновленной Elantra. Сзади модель получила новый двухцветный задний бампер со вставкой диффузора черного цвета снизу и комбинированные задние фонари со светодиодами.
Дизайнерские элементы интерьера были изменены с целью улучшения пользования ими, отражая обратную связь от клиентов предыдущей модели Elantra . Центральное положение вентиляционных отверстий было перенесено вверх приборной панели, в то время как центральный подлокотник был также слегка поднят. Улучшен комфорт задних пассажиров, задние сиденья получили вентиляцию и 3.5-дюймовый OLED- дисплей между передними сиденьями.
Обновленный Elantra также был оснащен высокотехнологичной системой SPAS (Smart Parking Assist System) система автоматической парковки без участия водителя и более гибкими настройками рулевого управления. Был добавлен вариант оснащения дизельным двигателем, однако в Россию поставляться не будет, а будет призван обеспечить растущую популярность дизельного топлива на корейском и американском рынке . Оснащение 1,6-литровым дизельным двигателем позволяет обновленной Elantra обеспечивать расход топлива в 5,4 л/100 км с механической КПП и 6,2 л/100 км с автоматической трансмиссией, обеспечивая при этом максимальную мощность 128 л.с. ( 94 кВт) и максимальный крутящий момент 279 Нм. Кроме того, модели с дизельными двигателями получат передовую системуе ISG (Idle Stop & Go ), систему старт-стоп позволяющую более эффективно расходовать топливо.
Купить Хендай Элантра с обновлениями 2014 модельного года можно будет уже к концу нынешнего.