BMW M3 E46 450HP от G-POWER

По сегодняшним меркам, эта BMW антиквариат. Десятилетней давности динозавр даже. Автомобиль, который использует уголь в качестве топлива. Это BMW M3 в кузове E46 — предпоследнего поколения. Невзирая на все это ребята из G-POWER, которые получили его в свои руки, говорят что сделали его теперь еще более мощным чем нынешний M3 с V8.

Установленный пакет улучшения производительности называется SK I «SPORTY DRIVE», и если верит цифрам который они дают, то слово «SPORTY», это огромное преуменьшение — 450 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Это рядный шестицилиндровый двигатель. Ни один из поршней которого не был доработан или заменен, и выхлопная система является стандартной. Это не колдовство. Нет, эти дополнительные 107 л.с. получены посредством установки нагнетателя Humongous ASA T1-518, который создан по гоночным технологиям. С этой инсталяцией M3 может разогнаться до 200 км/ч всего за 14,7 секунды (серьезное улучшение по сравнению с результатом стандартного E46 — 18,1 секунды). Сравните этот результат со временем E90, и вы получите целую секунду в пользу модели доработанной G-Power.

Казалось бы, что может подойти в компанию к установленному нагнетателю. Что-то более современное, может быть. Именно поэтому пакет также включает в себя набор новых тормозных дисков 370 мм спереди и 342 мм сзади, которые получили шестипоршневые суппорты. Теперь значительно большие колодки и диски будут более эффективно рассеивать тепло создаваемое при интенсивных торможениях.

И да, вы будете делать много поворотов. Поэтому G-POWER устанавливает новую регулируемую по высоте и жесткости подвеску. Только будьте осторожны, чтобы не повредить новые шины Michelin Pilot Sport, которые могут и должны, выдержать скорость до 300 км/ч. Наверное, было бы лучше просто держать M-ку в гараже и восхищаться ею. Но новые 20-дюймовые диски G-POWER «Sileverstone Diamond» — яркий пример того, что такой красоте место совсем не в стойле.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать у G-POWER установку спортивного глушителя — OEM стандарта качества продукции и четыре 76-мм трубы торчащие из под заднего бампера. Машина должна издавать звук соответствующий мощности.

Еще интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *